МТС: +375 (29) 823-94-93
VEL : +375 (44) 771-53-02
с 10:00 до 20:00 Работаем каждый день!

Права потребителей

Гарантия качества

Мы соблюдаем все гарантийные обязательства по продукции ИКЕА (ИКЕА). Если Вам не подошёл товар ИКЕА (ИКЕА), его можно обменять или вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Если привезённая продукция окажется с дефектом или бракованной, мы обязательно произведём замену на качественный.

Качество мебели IKEA (ИКЕА) не зависит ни от страны-производителя, ни от завода, ни от поставщика. Эта компания отличается от других сложной системой проверки качества, и не каждая единица продукции может получить наклейку Design and Quality of Sweden. Если на товаре есть такая оригинальная наклейка, не имеет ни одного процента сомнений в том, что он хотя бы в малой степени может оказаться некачественным или бракованным.

Этим известные бренды отличаются от никому не знакомых производителей. Качество продукции прежде всего подтверждается любовью клиентов к оригинальным и качественным товарам марки IKEA (ИКЕА).

На что распространяется гарантия?

Условия действия гарантии приведены далее для каждой конкретной серии/вида товаров.

·         МАТРАСЫ Гарантия 25 лет

Гарантия применима в случае обнаружения дефекта материала или производственного брака в комплектующих матрасов и реечных днищ.

·         КУХОННАЯ ПОСУДА Гарантия 10 и 25 лет

Гарантия 10 лет распространяется на кухонную посуду с антипригарным покрытием. Гарантия 25 лет распространяется на кухонную посуду без антипригарного покрытия.

Гарантия распространяется на дефекты кухонной посуды вышеуказанной серии, обусловленные недостатками конструкции и материалов.

·         ПАКС/КОМПЛИМЕНТ,  ГОДМОРГОН, МАРКУС, ВОЛЬМАР  Гарантия 10 лет

Гарантия применима в случае обнаружения дефекта материала или производственного брака в перечисленных ниже комплектующих гардеробов ПАКС и внутреннего оснащения КОМПЛИМЕНТ.

·         ДИВАНЫ И КРЕСЛА Гарантия 10 лет

Гарантия действует только в случае бытового использования товара и распространяется на случаи дефектов материала и производственного брака.

Более подробную информацию по гарантийным обязательствам можно посмотреть на IKEA.ru

Сроки действия гарантии

Гарантия вступает в силу в день покупки и действует в течение срока, указанного рядом с названием каждой серии/вида товаров.

Условия действия гарантии

Для замены товаров ИКЕА необходимо соблюдать некоторые правила:

·         Продукция сохранила свой товарный вид, заводскую упаковку, заводские наклейки.

·         Не была в употреблении

·         Предоставить чек на приобретения товара.

 Согласно гарантийным правилам ИКЕА, возврату и замене не подлежат:

·         Растения

·         Акционные и уценённые товары

·         Книги

·         Постельное бельё и матрасы без упаковки, бывшее в употреблении

·         Собранные или поврежденные после покупки товары

·         Жалюзи

Согласно статье 26 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», потребителю предоставлено право обменять доброкачественный товар (либо возвратить уплаченную за него сумму) в течение четырнадцати дней с момента его приобретения, при условии, что товар не был за это время в эксплуатации,  сохранен его товарный вид, тара и документация на товар. 
Исключения

Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу. Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, а также в случаях его небытового использования (если только инструкция к товару не допускает обратного).